?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто рано встает - тому Бог подает... первые дни, да и не только, я переживала, как ребенок утром праздничного дня, торопилась, боялась упустить хоть мгновение из рассветного часа.

Пуэнте-ла-Рейна еще спит, даже из альберге мы выходим в числе первых.





Дорога ведет вдоль реки. Сонно взлетают первые птицы. Через тропу тихо, бестрепетно переползают клубы тумана.





Густые прибрежные травы расступаются... мы ходим кругами, пытаясь решить, с какой стороны вид красивее. Нас обгоняют пилигримы выходного дня - группа молодых ребят, собирающихся вернуться из Эстейи.





Дорога уводит в холмы. Стрелочки, указующие вверх, всегда вызывают особое чувство.



И спуск... там в тумане не видны еще городки, через которые нам предстоит пройти.





Маньеру:



Сирауки:









Там в темной арке привязана печатка, с городской площади круто забирается вверх подъем к храму, а распахнутые двери булочной обещают свежий хлеб. Позабыв про религиозный долг паломника, мы покупаем багет и ломоть сыра и устраиваемся на лавочке перекусить... Зябнут руки, а термос слишком хорошо держит тепло, и колпачок, наполненный горячим чаем, не согревает пальцы. Сверху укоризненно долдонит колокол. Мимо нас проходят паломники. Вид спереди портит стройка, вид сзади украшает выложенная из камней на склоне холма карта мира.

Походы к Эстейе, как это нередко бывает, тягостные... то ли гаражи, то ли заводы, вечный асфальт. Глаз цепляет каждое красочное пятно.



Эстейя начинается неожиданно. На холме высится твердыня храма и руины крепости. Пустая площадь, нищий старик с собакой. Чудесный мостик.



Поиски альберге... хотя не все знают, работают ли альберге зимой, но жители очень доброжелательны и с готовностью подсказывают, показывают, посылают. Информационный центр пускает нас, хотя ему пришло время закрываться на сиесту. В конечном итоге нам в пригород - Айеги. Альберге в здании спортивного комплекса, "где баски играют в футбол".

Мне, как всегда, не везет: музей - некогда королевский дворец некогда (во времена Неистового Ролана) значимого королевства Наварра - закрыт. Понедельник.







(Но зато нам достается вкуснейшее меню дня).

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
jaseneva
Feb. 24th, 2014 12:58 pm (UTC)
восхитительная красота Испании!
black_marya
Feb. 24th, 2014 04:05 pm (UTC)
Ага, я к ней первые дни прям ощутимо привыкаю, чтобы не ахать на каждом шагу)
enot_bailaora
Feb. 24th, 2014 01:30 pm (UTC)
Ох, Машка, какие ж дивные цвета!!! Утонуть можно в каждом кадре!
black_marya
Feb. 24th, 2014 04:05 pm (UTC)
:))) ...обратно хочется)
nic_angel
Feb. 24th, 2014 02:04 pm (UTC)
какие удивительно знакомые места)))
как снова побывал))
спасибо.
black_marya
Feb. 24th, 2014 04:06 pm (UTC)
Всегда пожалуйста :)
karyatyda
Feb. 24th, 2014 02:47 pm (UTC)
Мостик чудесный, а в полях совершенно как в раю.
black_marya
Feb. 24th, 2014 04:08 pm (UTC)
Мостик - это да! И как раз для ухойдакавшихся паломников: по каждому скату подъем градусов... ну если не в 45, так близко)))) а местные жители тренированные - бегают :)
karyatyda
Feb. 24th, 2014 04:15 pm (UTC)
А там, может быть, когда-то застава была? Чтоб с наскоку пришлые в город не врывались? ))
black_marya
Feb. 24th, 2014 04:32 pm (UTC)
А может быть! (...гугл, правда, не сознается...)
karyatyda
Feb. 24th, 2014 04:35 pm (UTC)
Гугл капризен, это верно. :)
tamara_izola
Feb. 8th, 2018 07:55 pm (UTC)
какая прелесть эти рассветные фото...
black_marya
Feb. 10th, 2018 06:18 pm (UTC)
Увы, рассветов мне досталось меньше, чем хотелось бы... зимой все позднее выдвигаются, а мы и вовсе копуши)
Но все же не понимаю, как люди затемно ходят? Мы только в полях Месеты до рассвета выходили - все равно все те же платаны и равнины, не жалко, что не видно нифига.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

нос
black_marya
black_marya

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com